dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Русанова И.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:12:42Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:12:42Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109089 |
|
dc.description.abstract |
Комплексное изучение проблем совершенствования высшего образования в различных направлениях демонстрирует актуальность потребности студентов в практико-ориентированных знаниях, повышающих их конкурентоспособность, а также развитие способностей, культивирующих инновационные идеи. Одним из наиболее перспективных направлений использования информационных технологий в физическом образовании является компьютерное моделирование физических процессов и явлений. Проведенная апробация модуля профессионального цикла "Современная квантовая физика в образовании" программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика" (направление подготовки - физико-математические науки, физика), предполагающего академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия, показала эффективность внедрения моделирующего компьютерного лабораторного практикума по квантовой физике. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
совершенствование высшего образования |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированные знания |
ru_RU |
dc.subject |
физическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерное моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
лабораторный практикум по квантовой физике |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛИРУЮЩИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378:53 |
|
dc.description.pages |
192-197 |
|