dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Красовский Д.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:09:17Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:09:17Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109086 | |
dc.description.abstract | В современном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт. На преподавателя возлагаются все более серьезные задачи, так как учитель работает по стандартам нового поколения, в которых прописан тот образовательный минимум, те результаты обучения, которые должны освоить обучающихся. Сотрудничество учителя и ученика в процессе обучения становится шире и предполагает наличие на уроках тех или иных методов, средств ИКТ и моделей обучения, которые способствуют качественному усвоению материала, делая урок интегративным, творческим, практически обусловленным. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | активные методы обучения | ru_RU |
dc.subject | обучающийся | ru_RU |
dc.subject | средства ИКТ | ru_RU |
dc.subject | ФГОС | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | исследовательская работа | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.title | ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИКТ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.315.7 | |
dc.description.pages | 46-51 |