Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Вершинина С. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:08:40Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:08:40Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109085 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются принципы опережающего образования, основные сетевые формы совместного обучения и приводятся результаты применения некоторых сетевых форм обучения в группах российских и иностранных студентов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | опережающее образование | ru_RU |
dc.subject | сетевые формы обучения | ru_RU |
dc.subject | интернет-технологии | ru_RU |
dc.subject | виртуальные лаборатории | ru_RU |
dc.title | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВЫХ ФОРМ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.03: 378 | |
dc.description.pages | 26-29 |