Электронный архив

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВЫХ ФОРМ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Вершинина С. В. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-19T12:08:40Z
dc.date.available 2017-01-19T12:08:40Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109085
dc.description.abstract В статье рассматриваются принципы опережающего образования, основные сетевые формы совместного обучения и приводятся результаты применения некоторых сетевых форм обучения в группах российских и иностранных студентов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject опережающее образование ru_RU
dc.subject сетевые формы обучения ru_RU
dc.subject интернет-технологии ru_RU
dc.subject виртуальные лаборатории ru_RU
dc.title РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВЫХ ФОРМ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.03: 378
dc.description.pages 26-29


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика