dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Вершинина С. В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:08:40Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:08:40Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109085 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются принципы опережающего образования, основные сетевые формы совместного обучения и приводятся результаты применения некоторых сетевых форм обучения в группах российских и иностранных студентов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
опережающее образование |
ru_RU |
dc.subject |
сетевые формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальные лаборатории |
ru_RU |
dc.title |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВЫХ ФОРМ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.03: 378 |
|
dc.description.pages |
26-29 |
|