Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Самедов Магамед Насиб оглы | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:08:01Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:08:01Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109084 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые трудовые действия будущего педагога в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Показано, что формирование трудовых действий будущего учителя в области ИКТ для работы в сфере образования включает в себя множество компонентов своей организаторской, конструктивной и психолого-педагогической деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | информатика | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | трудовые действия | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.title | О ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЯХ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378: 371.315.7 | |
dc.description.pages | 148-152 |