Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мингулова Э.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:05:34Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:05:34Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109081 | |
dc.description.abstract | В соответствии с современными требованиями образования важное значение имеет формирование и развитие познавательной компетентности учащихся. Именно универсальные учебные действия (УУД) создают возможность для самостоятельного успешного усвоения новых знаний и умений, позволяют ставить и решать важнейшие жизненные задачи. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет у них лишь содержательный интерес к предмету, который не будет являться познавательным. Серьезной проблемой является недостаточное обеспечение методическими пособиями по данной теме. Вся издаваемая литература в основном содержит общие подходы и методы, но мало пособий, в которых бы давались практические рекомендации. В данной статье автор приводит различные приемы и методы формирования познавательных УУД на уроках физики | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | стандарт | ru_RU |
dc.subject | универсальные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | интерес | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | методы | ru_RU |
dc.subject | приемы | ru_RU |
dc.title | ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853:37.0 | |
dc.description.pages | 106-110 |