dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мингулова Э.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:05:34Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:05:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109081 |
|
dc.description.abstract |
В соответствии с современными требованиями образования важное значение имеет формирование и развитие познавательной компетентности учащихся. Именно универсальные учебные действия (УУД) создают возможность для самостоятельного успешного усвоения новых знаний и умений, позволяют ставить и решать важнейшие жизненные задачи. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет у них лишь содержательный интерес к предмету, который не будет являться познавательным. Серьезной проблемой является недостаточное обеспечение методическими пособиями по данной теме. Вся издаваемая литература в основном содержит общие подходы и методы, но мало пособий, в которых бы давались практические рекомендации. В данной статье автор приводит различные приемы и методы формирования познавательных УУД на уроках физики |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
интерес |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
приемы |
ru_RU |
dc.title |
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853:37.0 |
|
dc.description.pages |
106-110 |
|