dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Санникова Г.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:03:23Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:03:23Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109077 |
|
dc.description.abstract |
В условиях перехода к новым образовательным стандартам в школе проектирование и реализация процесса обучения математике осуществляется по технологиям, отличающимся от прежних методик. В работе описывается одна из кратких форм составления технологической карты и её реализации на примере занятия элективного курса по теме "Решение уравнений, содержащих неизвестную под знаком модуля". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая карта |
ru_RU |
dc.subject |
неизвестная под знаком модуля |
ru_RU |
dc.subject |
способы раскрытия модуля |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность учителя |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация плана урока |
ru_RU |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЭЛЕКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
51(075.8):372.851 |
|
dc.description.pages |
68-73 |
|