Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Санникова Г.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:03:23Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:03:23Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109077 | |
dc.description.abstract | В условиях перехода к новым образовательным стандартам в школе проектирование и реализация процесса обучения математике осуществляется по технологиям, отличающимся от прежних методик. В работе описывается одна из кратких форм составления технологической карты и её реализации на примере занятия элективного курса по теме "Решение уравнений, содержащих неизвестную под знаком модуля". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | технологическая карта | ru_RU |
dc.subject | неизвестная под знаком модуля | ru_RU |
dc.subject | способы раскрытия модуля | ru_RU |
dc.subject | деятельность учителя | ru_RU |
dc.subject | деятельность учащихся | ru_RU |
dc.subject | модернизация плана урока | ru_RU |
dc.title | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЭЛЕКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ НЕИЗВЕСТНУЮ ПОД ЗНАКОМ МОДУЛЯ" | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 51(075.8):372.851 | |
dc.description.pages | 68-73 |