dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Арсланова М.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:02:49Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:02:49Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109076 |
|
dc.description.abstract |
В работе обосновывается роль принципа профессиональной направленности в проектировании математического образования студентов педагогического вуза. В соответствии с принципом профессиональной направленности в математическом образовании выделяются три взаимосвязанных блока: содержательный (цели и содержание образования и обучения); процессуальный (методы обучения, дидактические средства обучения, условия обучения и формы организации обучения); результативный (творческая реализация субъектов педагогического взаимодействия, методы контроля и оценки результатов). |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная направленность |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
21-24 |
|