Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Арсланова М.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:02:49Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:02:49Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109076 | |
dc.description.abstract | В работе обосновывается роль принципа профессиональной направленности в проектировании математического образования студентов педагогического вуза. В соответствии с принципом профессиональной направленности в математическом образовании выделяются три взаимосвязанных блока: содержательный (цели и содержание образования и обучения); процессуальный (методы обучения, дидактические средства обучения, условия обучения и формы организации обучения); результативный (творческая реализация субъектов педагогического взаимодействия, методы контроля и оценки результатов). | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | профессиональная направленность | ru_RU |
dc.subject | математическое образование | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.title | ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 21-24 |