Электронный архив

ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Арсланова М.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-19T12:02:49Z
dc.date.available 2017-01-19T12:02:49Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109076
dc.description.abstract В работе обосновывается роль принципа профессиональной направленности в проектировании математического образования студентов педагогического вуза. В соответствии с принципом профессиональной направленности в математическом образовании выделяются три взаимосвязанных блока: содержательный (цели и содержание образования и обучения); процессуальный (методы обучения, дидактические средства обучения, условия обучения и формы организации обучения); результативный (творческая реализация субъектов педагогического взаимодействия, методы контроля и оценки результатов). ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject профессиональная направленность ru_RU
dc.subject математическое образование ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.title ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 21-24


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика