Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Русанова Инна Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:01:34Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:01:34Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109074 | |
dc.description.abstract | В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения предполагаются глубокие системные преобразования всего школьного образовательного процесса. Деятельностный метод обучения обеспечивает системное включение обучающихся в учебно-познавательную деятельность, нацеленную на результат. Использование элементов проектного метода обучения в физическом эксперименте и лабораторных работах способствует получению новых и закреплению имеющихся знаний по физике; формированию у обучающихся умения учиться на основе личностного, познавательного и общекультурного развития; дает возможность сделать процесс обучения более интенсивным, ярким, интересным. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | системно-деятельностный подход | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный образовательный маршрут | ru_RU |
dc.subject | проектный метод обучения | ru_RU |
dc.subject | ключевые компетентности | ru_RU |
dc.subject | физический эксперимент | ru_RU |
dc.subject | лабораторный практикум по физике | ru_RU |
dc.title | ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.3:372.853: 373.64 | |
dc.description.pages | 112-116 |