dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Русанова Инна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:01:34Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:01:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109074 |
|
dc.description.abstract |
В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения предполагаются глубокие системные преобразования всего школьного образовательного процесса. Деятельностный метод обучения обеспечивает системное включение обучающихся в учебно-познавательную деятельность, нацеленную на результат. Использование элементов проектного метода обучения в физическом эксперименте и лабораторных работах способствует получению новых и закреплению имеющихся знаний по физике; формированию у обучающихся умения учиться на основе личностного, познавательного и общекультурного развития; дает возможность сделать процесс обучения более интенсивным, ярким, интересным. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный образовательный маршрут |
ru_RU |
dc.subject |
проектный метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые компетентности |
ru_RU |
dc.subject |
физический эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
лабораторный практикум по физике |
ru_RU |
dc.title |
ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.3:372.853: 373.64 |
|
dc.description.pages |
112-116 |
|