dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хомутова М. К. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T12:00:22Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T12:00:22Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109072 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвещена использованию ориганометрии при изучении геометрии в седьмых классах, в которой предлагается систематическая работа с обучающимися, а так же представлено тематическое планирование на занятиях кружка по оригаметрии. Рассмотрение приведенных примеров позволяет учащимся лучше понимать классические решения, а доказательства теорем при этом становится более осознаным. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся седьмого класса |
ru_RU |
dc.subject |
конструктор Киндергартен |
ru_RU |
dc.subject |
конструирование бумажных изделий |
ru_RU |
dc.subject |
оригаметрия |
ru_RU |
dc.subject |
система аксиом |
ru_RU |
dc.subject |
задачи по оригаметрии |
ru_RU |
dc.subject |
танграм |
ru_RU |
dc.subject |
тематическое планирование занятий кружка по оригаметрии |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРИГАНОМЕТРИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
266-270 |
|