Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хомутова М. К. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T12:00:22Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T12:00:22Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109072 | |
dc.description.abstract | Статья посвещена использованию ориганометрии при изучении геометрии в седьмых классах, в которой предлагается систематическая работа с обучающимися, а так же представлено тематическое планирование на занятиях кружка по оригаметрии. Рассмотрение приведенных примеров позволяет учащимся лучше понимать классические решения, а доказательства теорем при этом становится более осознаным. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | учащиеся седьмого класса | ru_RU |
dc.subject | конструктор Киндергартен | ru_RU |
dc.subject | конструирование бумажных изделий | ru_RU |
dc.subject | оригаметрия | ru_RU |
dc.subject | система аксиом | ru_RU |
dc.subject | задачи по оригаметрии | ru_RU |
dc.subject | танграм | ru_RU |
dc.subject | тематическое планирование занятий кружка по оригаметрии | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРИГАНОМЕТРИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 266-270 |