Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Карлин А.П. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T11:59:18Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T11:59:18Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109070 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены проблемы преподавания физики в школе, рассмотрены возможные пути их решения. Статья актуальна как для молодых учителей, так и для учителей с большим педагогическим стажем . А в условиях перехода на ФГОС материал статьи имеет большую практическую значимость. Автор статьи приводит возможные задания для учащихся в рамках ФГОС, делится своим опытом. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | ФГОС | ru_RU |
dc.subject | проблемы преподавания физики | ru_RU |
dc.subject | компьютер на уроке физики | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 102-103 |