dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Карлин А.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T11:59:18Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T11:59:18Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109070 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены проблемы преподавания физики в школе, рассмотрены возможные пути их решения. Статья актуальна как для молодых учителей, так и для учителей с большим педагогическим стажем . А в условиях перехода на ФГОС материал статьи имеет большую практическую значимость. Автор статьи приводит возможные задания для учащихся в рамках ФГОС, делится своим опытом. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы преподавания физики |
ru_RU |
dc.subject |
компьютер на уроке физики |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
102-103 |
|