Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметшина Р.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Галямова Э.Х. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T11:54:28Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T11:54:28Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109066 | |
dc.description.abstract | В примерных программах по математике определено содержание математического образования основной школы. В качестве одного из основных компонентов выделен исторический материал. К сожалению, на изучение элементов истории математики не отводятся дополнительные часы. Поэтому учителя математики, работающие по новым стандартам, оказались в ситуации, когда в рамках стандартной программы они вынуждены искать эффективные методы и пути реализации исторических фактов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | методический материал | ru_RU |
dc.subject | история математики | ru_RU |
dc.subject | виртуальный музей | ru_RU |
dc.subject | электронный образовательный ресурс | ru_RU |
dc.title | ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ "ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ В ЛИЦАХ" КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 25-26 |