Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Аиров Р.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T11:53:52Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T11:53:52Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109065 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы и пути организации исследовательской деятельности в школе при изучении физики. Автор - учитель физики - на основе личного опыта приводит примеры проектной деятельности своих учеников. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | преподавание физики в школе | ru_RU |
dc.subject | исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.title | ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 288-289 |