dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Аиров Р.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T11:53:52Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T11:53:52Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109065 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы и пути организации исследовательской деятельности в школе при изучении физики. Автор - учитель физики - на основе личного опыта приводит примеры проектной деятельности своих учеников. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание физики в школе |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
288-289 |
|