dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Исаева А.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T11:53:12Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T11:53:12Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109063 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен вопрос использование информационно-вычислительных технологий на уроках физики. Представлены основные проблемы и пути их решения по данному вопросу. В этой статье автор представляет Вашему вниманию важность и значимость использования компьютерных технологий на уроках физики. Ведь для того, чтобы система образования смогла готовить учащихся для информационного общества, она сама должна стать информационной. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853:371.315.7 |
|
dc.description.pages |
138-142 |
|