dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мавлявеева Г.Х. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T11:51:35Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T11:51:35Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109061 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены современные педагогические технологии, которые активизируют познавательную деятельность студентов в процессе изучения дисциплины "Естествознания" в группах социально-экономического профиля. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
естествознание |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
внеаудиторная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ПРЕПОДАВАНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
332-335 |
|