Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мавлявеева Г.Х. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T11:51:35Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T11:51:35Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109061 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены современные педагогические технологии, которые активизируют познавательную деятельность студентов в процессе изучения дисциплины "Естествознания" в группах социально-экономического профиля. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | естествознание | ru_RU |
dc.subject | педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | внеаудиторная деятельность | ru_RU |
dc.title | ПРЕПОДАВАНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 332-335 |