Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ганеева Айгуль Рифовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шевелева П.Е. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T11:51:07Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T11:51:07Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109060 | |
dc.description.abstract | Сегодня в условиях модернизации содержания общего образования и внедрения новых стандартов основного общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к проектированию учебных заданий, для правильной оценки результатов обучения. Ведущим методом в исследовании данной проблемы является метод проектирования учебных заданий по математике на основе таксономии Блума. Данная таксономия позволяет спроектировать учебные задания, учитывая уровень знаний и умений обучающихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | учебные задания | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | таксономия Блума | ru_RU |
dc.title | ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ БЛУМА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 280-282 |