dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ганеева Айгуль Рифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шевелева П.Е. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T11:51:07Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T11:51:07Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109060 |
|
dc.description.abstract |
Сегодня в условиях модернизации содержания общего образования и внедрения новых стандартов основного общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к проектированию учебных заданий, для правильной оценки результатов обучения. Ведущим методом в исследовании данной проблемы является метод проектирования учебных заданий по математике на основе таксономии Блума. Данная таксономия позволяет спроектировать учебные задания, учитывая уровень знаний и умений обучающихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
учебные задания |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
таксономия Блума |
ru_RU |
dc.title |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ БЛУМА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
280-282 |
|