Электронный архив

ИНТЕГРАЦИЯ РАЗНОПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ В СВЕТЕ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Игнатов С.Б. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-19T08:54:44Z
dc.date.available 2017-01-19T08:54:44Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109056
dc.description.abstract В статье раскрываются структура и содержание элективного интегрированного курса "Современная научная картина мира" для классов гуманитарного профиля. Автор отмечает, что использование в качестве интегративной основы понятийного аппарата постнеклассической науки обеспечивает благоприятные условия для формирования у учащихся умения переносить знания из одной предметной области в другую и подводит их к пониманию единства окружающего мира во всех его проявлениях. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject постнеклассическая наука ru_RU
dc.subject элективный курс ru_RU
dc.title ИНТЕГРАЦИЯ РАЗНОПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ В СВЕТЕ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01: 372.8
dc.description.pages 307-309


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика