Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Игнатов С.Б. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T08:54:44Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T08:54:44Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109056 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются структура и содержание элективного интегрированного курса "Современная научная картина мира" для классов гуманитарного профиля. Автор отмечает, что использование в качестве интегративной основы понятийного аппарата постнеклассической науки обеспечивает благоприятные условия для формирования у учащихся умения переносить знания из одной предметной области в другую и подводит их к пониманию единства окружающего мира во всех его проявлениях. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | постнеклассическая наука | ru_RU |
dc.subject | элективный курс | ru_RU |
dc.title | ИНТЕГРАЦИЯ РАЗНОПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ В СВЕТЕ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.01: 372.8 | |
dc.description.pages | 307-309 |