dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Игнатов С.Б. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-19T08:54:44Z |
|
dc.date.available |
2017-01-19T08:54:44Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109056 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются структура и содержание элективного интегрированного курса "Современная научная картина мира" для классов гуманитарного профиля. Автор отмечает, что использование в качестве интегративной основы понятийного аппарата постнеклассической науки обеспечивает благоприятные условия для формирования у учащихся умения переносить знания из одной предметной области в другую и подводит их к пониманию единства окружающего мира во всех его проявлениях. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
постнеклассическая наука |
ru_RU |
dc.subject |
элективный курс |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯ РАЗНОПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ В СВЕТЕ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01: 372.8 |
|
dc.description.pages |
307-309 |
|