Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галимуллина Эльвира Зуфаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-01-19T08:50:58Z | |
dc.date.available | 2017-01-19T08:50:58Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/109051 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы преподавания робототехники в школе, и приводится содержательный и методологический анализы учебных пособий по робототехнике некоторых авторов.На основе проведенного анализа предложена структура и содержание авторского учебного пособия "Основы робототехники". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.subject | робототехника | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | учебно-методическое обеспечение | ru_RU |
dc.subject | образовательная робототехника | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.title | СОДЕРЖАНИЕ АВТОРСКОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:621.865.8 | |
dc.description.pages | 214-218 |