Электронный архив

Влияние внедрения и сертификации нововведений на деятельность и репутацию компании

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Нуруллин Инсаф Галимуллович
dc.contributor.author Хафизов Ильдар Ильсурович
dc.date.accessioned 2017-01-16T08:47:06Z
dc.date.available 2017-01-16T08:47:06Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Нуруллин, И. Г. Влияние внедрения и сертификации нововведений на деятельность и репутацию компании / И.Г. Нуруллин, И.И. Хафизов // Современные технологии:актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей победителей IV междунар.науч.-практической конф. - Пенза: МЦНС "Наука и просвещение", 2016. - С.44-46.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108991
dc.description.abstract Регулярное внедрение в производство и продвижение на рынке новых инновационных продуктов и товаров, а также сертификация этих нововведений обеспечивает высокие темпы развития организации и большую степень удовлетворения потребителей, способно обеспечить и поддерживать постоянную, незатухающую заинтересованность в товаропроизводителе.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Современные технологии:актуальные вопросы, достижения и инновации
dc.rights открытый доступ
dc.subject Качество
dc.subject конкурентоспособность
dc.subject инновация
dc.subject нововведения
dc.subject сертификация.
dc.subject.other Организация и управление
dc.title Влияние внедрения и сертификации нововведений на деятельность и репутацию компании
dc.type Article
dc.contributor.org Инженерный институт
dc.description.pages
dc.pub-id 149961


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика