dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нуруллин Инсаф Галимуллович |
|
dc.contributor.author |
Хафизов Ильдар Ильсурович |
|
dc.date.accessioned |
2017-01-16T08:47:06Z |
|
dc.date.available |
2017-01-16T08:47:06Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Нуруллин, И. Г. Влияние внедрения и сертификации нововведений на деятельность и репутацию компании / И.Г. Нуруллин, И.И. Хафизов // Современные технологии:актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей победителей IV междунар.науч.-практической конф. - Пенза: МЦНС "Наука и просвещение", 2016. - С.44-46. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108991 |
|
dc.description.abstract |
Регулярное внедрение в производство и продвижение на рынке новых инновационных продуктов и товаров, а также сертификация этих нововведений обеспечивает высокие темпы развития организации и большую степень удовлетворения потребителей, способно обеспечить и поддерживать постоянную, незатухающую заинтересованность в товаропроизводителе. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Современные технологии:актуальные вопросы, достижения и инновации |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Качество |
|
dc.subject |
конкурентоспособность |
|
dc.subject |
инновация |
|
dc.subject |
нововведения |
|
dc.subject |
сертификация. |
|
dc.subject.other |
Организация и управление |
|
dc.title |
Влияние внедрения и сертификации нововведений на деятельность и репутацию компании |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Инженерный институт |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
149961 |
|