Kazan Federal University Digital Repository

Проблемы и опыт подготовки учителей математики и информатики для билингвальной (Татарско-русской) среды с учетом информационных технологий

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зарипов Фархать Шаукатович ru_RU
dc.contributor.author Галимова Алина Ильгизовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-01-10T08:22:35Z
dc.date.available 2017-01-10T08:22:35Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108797
dc.description.abstract В республике Татарстан существует проблема подготовки учителей для школ с татарским языком обучения. Эти проблема связана с тем, что в Российской Федерации (РФ) высшее образование осуществляется полностью на русском языке обучения. Например, учителя математики, которые должны работать в школах с татарским языком обучения. Эти проблема связана с тем, что в Российской Федерации (РФ) высшее образование осуществляется полностью на русском языке обучения. Например, учителя математики, которые должны работать в школах с татарским языком обучения учатся в университете в общих группах, где нет деления по языку обучения. Это приводит к некоторым проблемам в сфере образования. В первых, как влияет языковые издержки качеству обучения математике? Смогут ли в будущие учителя обучать детей математике на татарском языке? Во вторых, по нашему мнению это отрицательно влияет сохранению национального языка (как языка науки и культуры). Мы считаем, что органы управления образования Республики Татарстан должны финансировать и содействовать подготовке учителей по профилю подготовки "Математика, информатика и информационные технологии в билингвальной татарско-русской среде" направления "педагогическое образование". Обсуждению научно-методических и организационных аспектов указанной проблемы посвящена наша работа. ru_RU
dc.description.abstract There is a problem of preparation of teachers for schools with education in the Tatar language in Tatarstan Republic. This problem stems from the fact that in the Russian Federation (RF) Higher education is completely in Russian studies. For example, math teachers, who have to work in schools with Tatar language of instruction in the general study groups where there is no division on language learning. How language influences the quality of teaching mathematics? Will such teachers to teach children math in Tatar language, qualitatively? We believe it will adversely affect the preservation of the national language (as language functioning Scientific and Cultural Organization). We believe that the Republic of Tatarstan government should fund and promote the training of teachers according to specialization "Mathematics, Computer Science and Information Technology in Tatar-Russian bilingual environment" (direction of teacher education). Discussion of scientific-methodological and organizational aspects of this problem is devoted to our work. en_US
dc.relation.ispartofseries Международная школа "Математическое моделирование фундаментальных объектов и явлений в системах компьютерной математики - KAZCAS-2016". Международная научно-практическая конференция "Информационные технологии в образовании и науке - ИТОН-2016". ru_RU
dc.subject подготовка учителей в билингвальной среде ru_RU
dc.subject математическое образование ru_RU
dc.subject teacher training in bilingual language environment en_US
dc.subject math education en_US
dc.title Проблемы и опыт подготовки учителей математики и информатики для билингвальной (Татарско-русской) среды с учетом информационных технологий ru_RU
dc.title.alternative Problems and experience in training teachers of mathematics and computer science for the bilingual environment (Tatar-russian) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.854
dc.description.pages 119-125


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics