dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зарипов Фархать Шаукатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимова Алина Ильгизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-10T08:22:35Z |
|
dc.date.available |
2017-01-10T08:22:35Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108797 |
|
dc.description.abstract |
В республике Татарстан существует проблема подготовки учителей для школ с татарским языком обучения. Эти проблема связана с тем, что в Российской Федерации (РФ) высшее образование осуществляется полностью на русском языке обучения. Например, учителя математики, которые должны работать в школах с татарским языком обучения. Эти проблема связана с тем, что в Российской Федерации (РФ) высшее образование осуществляется полностью на русском языке обучения. Например, учителя математики, которые должны работать в школах с татарским языком обучения учатся в университете в общих группах, где нет деления по языку обучения. Это приводит к некоторым проблемам в сфере образования. В первых, как влияет языковые издержки качеству обучения математике? Смогут ли в будущие учителя обучать детей математике на татарском языке? Во вторых, по нашему мнению это отрицательно влияет сохранению национального языка (как языка науки и культуры). Мы считаем, что органы управления образования Республики Татарстан должны финансировать и содействовать подготовке учителей по профилю подготовки "Математика, информатика и информационные технологии в билингвальной татарско-русской среде" направления "педагогическое образование". Обсуждению научно-методических и организационных аспектов указанной проблемы посвящена наша работа. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
There is a problem of preparation of teachers for schools with education in the Tatar language in Tatarstan Republic. This problem stems from the fact that in the Russian Federation (RF) Higher education is completely in Russian studies. For example, math teachers, who have to work in schools with Tatar language of instruction in the general study groups where there is no division on language learning. How language influences the quality of teaching mathematics? Will such teachers to teach children math in Tatar language, qualitatively? We believe it will adversely affect the preservation of the national language (as language functioning Scientific and Cultural Organization). We believe that the Republic of Tatarstan government should fund and promote the training of teachers according to specialization "Mathematics, Computer Science and Information Technology in Tatar-Russian bilingual environment" (direction of teacher education). Discussion of scientific-methodological and organizational aspects of this problem is devoted to our work. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Международная школа "Математическое моделирование фундаментальных
объектов и явлений в системах компьютерной математики - KAZCAS-2016".
Международная научно-практическая конференция "Информационные
технологии в образовании и науке - ИТОН-2016". |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей в билингвальной среде |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
teacher training in bilingual language environment |
en_US |
dc.subject |
math education |
en_US |
dc.title |
Проблемы и опыт подготовки учителей математики и информатики для билингвальной (Татарско-русской) среды с учетом информационных технологий |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Problems and experience in training teachers of mathematics and computer science for the bilingual environment (Tatar-russian) |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.854 |
|
dc.description.pages |
119-125 |
|