Электронный архив

CLIL- интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Данилов Андрей Владимирович
dc.contributor.author Салехова Ляйля Леонардовна
dc.date.accessioned 2016-12-08T08:11:22Z
dc.date.available 2016-12-08T08:11:22Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Салехова, Л. Л. CLIL- интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели / Л.Л. Салехова, А.В. Данилов // Казанская наука. - Казань, 2015. - № 12. - С.226-230.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108399
dc.description.abstract Образовательная технология Content and Language Integrated Learning (CLIL) представляет собой изучение предметного содержания определенной дисциплины на иностранном языке. В статье анализируется различные определения, раскрывается концептуальная идея и преимущества CLIL, описываются модели ее реализации. На основе SWOT-анализа CLIL обсуждается возможность использования данной технологии в российских образовательных учреждениях.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанская наука
dc.rights открытый доступ
dc.subject CLIL
dc.subject интегрированное предметно-языковое обучение
dc.subject билингвальное образование
dc.subject преподавание предметов на иностранном языке.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title CLIL- интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели
dc.type Article
dc.contributor.org Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 12
dc.pub-id 126709


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика