Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Данилов Андрей Владимирович | |
dc.contributor.author | Салехова Ляйля Леонардовна | |
dc.date.accessioned | 2016-12-08T08:11:22Z | |
dc.date.available | 2016-12-08T08:11:22Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Салехова, Л. Л. CLIL- интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели / Л.Л. Салехова, А.В. Данилов // Казанская наука. - Казань, 2015. - № 12. - С.226-230. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108399 | |
dc.description.abstract | Образовательная технология Content and Language Integrated Learning (CLIL) представляет собой изучение предметного содержания определенной дисциплины на иностранном языке. В статье анализируется различные определения, раскрывается концептуальная идея и преимущества CLIL, описываются модели ее реализации. На основе SWOT-анализа CLIL обсуждается возможность использования данной технологии в российских образовательных учреждениях. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Казанская наука | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | CLIL | |
dc.subject | интегрированное предметно-языковое обучение | |
dc.subject | билингвальное образование | |
dc.subject | преподавание предметов на иностранном языке. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | CLIL- интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 12 | |
dc.pub-id | 126709 |