dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Данилов Андрей Владимирович |
|
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
|
dc.date.accessioned |
2016-12-08T08:11:22Z |
|
dc.date.available |
2016-12-08T08:11:22Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Салехова, Л. Л. CLIL- интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели / Л.Л. Салехова, А.В. Данилов // Казанская наука. - Казань, 2015. - № 12. - С.226-230. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108399 |
|
dc.description.abstract |
Образовательная технология Content and Language Integrated Learning (CLIL) представляет собой изучение предметного содержания определенной дисциплины на иностранном языке. В статье анализируется различные определения, раскрывается концептуальная идея и преимущества CLIL, описываются модели ее реализации. На основе SWOT-анализа CLIL обсуждается возможность использования данной технологии в российских образовательных учреждениях. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Казанская наука |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
CLIL |
|
dc.subject |
интегрированное предметно-языковое обучение |
|
dc.subject |
билингвальное образование |
|
dc.subject |
преподавание предметов на иностранном языке. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
CLIL- интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
12 |
|
dc.pub-id |
126709 |
|