Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зарипова Рината Раисовна | |
dc.contributor.author | Романова Мария Александровна | |
dc.date.accessioned | 2016-12-06T08:33:17Z | |
dc.date.available | 2016-12-06T08:33:17Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Зарипова, Р. Р. Роль ИКТ в процессе предметно-языкового интегрированного обучения студентов / Р. Р. Зарипова, М. А. Романова // Ученые записки ИСГЗ. - Казань: Юниверсум, 2016. - №1 (14). - С. 250-256. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/108353 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением ИКТ в процессе предметно-языкового интегрированного обучения. Дается характеристика предметно-языкового интегрированного обучения и лингво-информационной компетенции, формируемой в результате внедрения ИКТ в процесс обучения. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки ИСГЗ (Материалы VIII Международной научно-практической конференции andquot;Электронная Казань - 2016andquot;) | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | предметно-языковое интегрированное обучение | |
dc.subject | лингво-информационная компетенция | |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | |
dc.subject | иностранный язык | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Роль ИКТ в процессе предметно-языкового интегрированного обучения студентов | |
dc.type | Thesis | |
dc.contributor.org | Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 145208 |