dc.contributor.author |
Бакун Т. В. (Татьяна Валерьевна) |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.other |
Экономические науки |
|
dc.language.iso |
Ru |
|
dc.publisher |
Казань Казанский федеральный университет 2016 |
|
dc.subject.other |
Высшие учебные заведения -- Маркетинг -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.subject.other |
Выпускники высших учебных заведений -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.subject.other |
Высшие учебные заведения -- Социальное партнерство -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.title |
Маркетинговый подход к формированию взаимоотношений вуза с выпускниками: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.collection |
Основной каталог |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CBOOKS030205C34128 |
|
dc.subject.codVAK |
08.00.05 |
|