Электронный архив

Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Нюренбергер Л. Б. (Лариса Борисовна)
dc.date.issued 2010
dc.identifier.other Экономические науки
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2016
dc.subject.other Туристские услуги -- Рынок -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Маркетинг -- Авторефераты диссертаций
dc.title Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C3380302
dc.subject.codVAK 08.00.05


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18741]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика