Электронный архив

Развитие научно-методического инструментария маркетингового анализа и аудита: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.12 - Бухгалтерский учет, статистика

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Волкова О. А. (Ольга Алексеевна)
dc.date.accessioned 2016-11-15T02:20:38Z
dc.date.available 2016-11-15T02:20:38Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.other Экономические науки
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/107389
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2016
dc.subject.other Маркетинг -- Аудит -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Маркетинговые исследования -- Авторефераты диссертаций
dc.title Развитие научно-методического инструментария маркетингового анализа и аудита: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.12 - Бухгалтерский учет, статистика
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C3030132
dc.subject.codVAK 08.00.12


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18741]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика