dc.contributor.author |
Барябин А. В. (Артем Викторович) |
|
dc.date.issued |
2008 |
|
dc.identifier.other |
Социологические науки |
|
dc.language.iso |
Ru |
|
dc.publisher |
Казань Казанский федеральный университет 2016 |
|
dc.subject.other |
Реклама -- Социологические исследования -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.subject.other |
Реклама -- Культурологические исследования -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.title |
Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: специальность 22.00.06 - Социология культуры и духовной жизни |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.collection |
Основной каталог |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CBOOKS030205C31813 |
|
dc.subject.codVAK |
22.00.06 |
|