Электронный архив

Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: специальность 22.00.06 - Социология культуры и духовной жизни

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Барябин А. В. (Артем Викторович)
dc.date.issued 2008
dc.identifier.other Социологические науки
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2016
dc.subject.other Реклама -- Социологические исследования -- Авторефераты диссертаций
dc.subject.other Реклама -- Культурологические исследования -- Авторефераты диссертаций
dc.title Реклама как фактор повседневной культурной коммуникации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: специальность 22.00.06 - Социология культуры и духовной жизни
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C31813
dc.subject.codVAK 22.00.06


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18741]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика