Аннотации:
Настоящая статья посвящена вопросам использования игровой формы в обучении с целью формирования критического мышления студентов высших учебных заведений. Проведение учебных игр в студенческих командах позволяет не только включать в себя большое количество примеров из различных сфер жизни при обучении студентов Настоящая статья посвящена вопросам использования игровой формы в обучении с целью формирования критического мышления студентов высших учебных заведений. Проведение учебных игр в студенческих командах позволяет не только включать в себя большое количество примеров из различных сфер жизни при обучении студентов критическому мышлению, повышать познавательную активность личности, но и преодолевать психологические барьеры в общении с различными людьми, совершенствовать свои личностные качества. личности, но и преодолевать психологические барьеры в общении с различными людьми, совершенствовать свои личностные качества.