dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Садрутдинов Раиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-11-09T07:22:39Z |
|
dc.date.available |
2016-11-09T07:22:39Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/106108 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме - изучению истории детской рекламы и журналистики в татарской печати. Анализируя образцы детской рекламы в газете "Яшь ленинчы" 1925 и 1929 годов, автор показывает тесную связь между журналистикой и рекламной деятельностью. Особое внимание обращается анализу рекламных текстов, выявлению речевых и стилистических особенностей, исследованию экстралингвистических, графических способов передачи и воздействия рекламы в детской печати первой четверти XX века. Автор приходит к выводу, что хотя прошло 90 лет с основания нынешнего журнала "Сабантуй", существенных изменений в этой сфере не произошло. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур |
ru_RU |
dc.subject |
история журналистики |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
газета ?Яшь ленинчы? |
ru_RU |
dc.title |
Особенности рекламы для детей |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
395-400 |
|