dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Спирчагова Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Смирнова К.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-11-09T07:12:37Z |
|
dc.date.available |
2016-11-09T07:12:37Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/106103 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены языковые параметры журналистских телевизионных текстов, подготовленных на темы культуры. Также подробно анализируются способы и методы влияния на восприятие передаваемой информации и успешность телевизионной коммуникации. В рамках проведенного исследования за основу взяты имеющие разное происхождение компоненты текста: автор, аудитория, предмет и средство коммуникации, изученные как неопределенные, неявные друг для друга, но именно они помогают выявить в процессе развертывания смыслов текста особый авторский подход. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
журналистские телевизионные тексты |
ru_RU |
dc.subject |
тема культуры |
ru_RU |
dc.subject |
успешность телевизионной коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
автор |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
средство коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
авторский подход |
ru_RU |
dc.title |
Тематика культуры в новостных выпусках телеканалов "ТНВ" и "Эфир": языковые и стилистические особенности подачи |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
343-348 |
|