dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ганеева Фирдаус Гариповна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-11-09T07:11:10Z |
|
dc.date.available |
2016-11-09T07:11:10Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/106102 |
|
dc.description.abstract |
Создавая для зрительской аудитории картину мира, телевидение тем самым ориентирует окружающее пространство в принятии жизненно важных решений, дифференцирует аудиторию по уровню восприятия и способности к анализу. Очень важно, кто берет слово и идет на контакт со зрителями. У каждого зрителя существует свой индивидуальный отбор информации, этот отбор руководствуется своей культурой, своим пониманием и отношением к слову. На телевидении должны работать не просто грамотные информаторы, но люди, понимающие свою аудиторию не как разнородную толпу, а как близкого собеседника, в диалоге с которым разрешаются те или иные проблемы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур |
ru_RU |
dc.subject |
слово |
ru_RU |
dc.subject |
бытие культуры |
ru_RU |
dc.subject |
образы |
ru_RU |
dc.subject |
программы |
ru_RU |
dc.title |
Знаковая природа слова в телевизионных программах |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
319-324 |
|