Электронный архив

Публицистика как важнейшая составляющая СМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Иовва Наталья Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-11-09T06:56:14Z
dc.date.available 2016-11-09T06:56:14Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/106090
dc.description.abstract В статье рассмотрена публицистика, которая играет особую роль в СМИ. Особенность заключается в том, что публицистический стиль все чаще находит свое отражение в СМИ. Материалы публицистики обращены к актуальным проблемам общества - политическим, социальным, бытовым, философским. Автор делает вывод о том, что публицистические тексты не только информируют читателей о происходящих событиях, но и являются сильнейшим средством идеологического и пропагандистского воздействия. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур ru_RU
dc.subject публицистика ru_RU
dc.subject публицистический стиль ru_RU
dc.subject СМИ ru_RU
dc.subject жанр ru_RU
dc.subject текст ru_RU
dc.subject автор ru_RU
dc.title Публицистика как важнейшая составляющая СМИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 150-153


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика