dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иовва Наталья Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-11-09T06:56:14Z |
|
dc.date.available |
2016-11-09T06:56:14Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/106090 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена публицистика, которая играет особую роль в СМИ. Особенность заключается в том, что публицистический стиль все чаще находит свое отражение в СМИ. Материалы публицистики обращены к актуальным проблемам общества - политическим, социальным, бытовым, философским. Автор делает вывод о том, что публицистические тексты не только информируют читателей о происходящих событиях, но и являются сильнейшим средством идеологического и пропагандистского воздействия. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур |
ru_RU |
dc.subject |
публицистика |
ru_RU |
dc.subject |
публицистический стиль |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
жанр |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
автор |
ru_RU |
dc.title |
Публицистика как важнейшая составляющая СМИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
150-153 |
|