dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Писаревская Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-11-03T12:36:06Z |
|
dc.date.available |
2016-11-03T12:36:06Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/106032 |
|
dc.description.abstract |
Женские глянцевые журналы, внешне соответствуя критериям качественной прессы, на деле активно транслируют и формируют ценности массового потребительского общества. Такие издания нацелены на развлечение читателя, отвлечение его от серьезных проблем, приобщение его к философии "гламура". Эксплуатируя такие особенности современных читательниц, как клиповость (обрывочность) мышления, умственное и эмоциональное напряжение, потребность в "легкой" информации и развлечениях, "глянец" постепенно формирует в их сознании систему потребительских "ценностей", делая ее все более и более массовой. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур |
ru_RU |
dc.subject |
женские глянцевые журналы |
ru_RU |
dc.subject |
клиповость сознания |
ru_RU |
dc.subject |
стиль жизни |
ru_RU |
dc.subject |
потребительская идеология |
ru_RU |
dc.title |
Особенности воздействия женских глянцевых журналов на современных читательниц |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
194-199 |
|