dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
СУРМИНОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА |
ru_RU |
dc.contributor.author |
МЕЛЬНИКОВА ЖАННА ВЛАДИМИРОВНА |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-10-25T13:04:51Z |
|
dc.date.available |
2016-10-25T13:04:51Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105948 |
|
dc.description.abstract |
В статье обобщен и систематизирован практический опыт авторов по продвижению фестивалей, проходящих в Казани (в том числе Международный фестиваль импровизационной музыки "Jazz в усадьбе Сандецкого", Казанский международный фестиваль мусульманского кино, Международный фестиваль еврейской музыки в Казани и др.), приводится технология продвижения культурных проектов, включая анализ аудитории, разработку рекламной и PR-кампаний. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Музыкальное искусство и образование: теория, методология, практика |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальный фестиваль |
ru_RU |
dc.subject |
PR-кампания |
ru_RU |
dc.subject |
рекламная кампания |
ru_RU |
dc.subject |
информационное партнерство |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МУЗЫКИ И КИНО |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
659.4.012.12 |
|
dc.description.pages |
265-277 |
|