dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
ДМИТРЮКОВА ЛАРИСА ВИКТОРОВНА |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-10-24T08:07:47Z |
|
dc.date.available |
2016-10-24T08:07:47Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/105930 |
|
dc.description.abstract |
В статье освещены основные вопросы, связанные с раскрытием музыкально-исполнительского замысла произведения, совершенствованием навыков эмоционально-эстетического анализа. Особое внимание уделяется образному мышлению, творческому воображению исполнителя, его умению раскрыть содержание музыкального произведения в словесных характеристиках доступных детскому восприятию, что особенно важно для будущего учителя музыки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Музыкальное искусство и образование: теория, методология, практика |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное исполнительство |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
образное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
воображение |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-эстетический анализ |
ru_RU |
dc.title |
РАСКРЫТИЕ АВТОРСКОГО
ЗАМЫСЛА МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
781.68 |
|
dc.description.pages |
127-132 |
|